нормативные документы

Протокол № 2

Заседания управляющего совета МОУ «Новоборисовская средняя общеобразовательная школа им. Сырового А.В.»

от 21.09.2007 г.

Присутствовали – 13 человек

Отсутствовали – 1.

 

Повестка дня.

1.   Утверждение плана работы.

2.   Утверждение режима работы школы.

3.   Утверждение программы развития школы.

4.   Согласование сметы бюджетного финансирования.

 

1 вопрос: утверждение плана работы.

Слушали: директора школы, Васильченко Е.А., которая предложила план работы управляющего совета школы на 2007-2008 учебный год.

Решили: принять план работы на 2007-2008 год.

2 вопрос: утверждение режима работы школы.

Слушали: директора школы, Васильченко Е.А., которая отметила, что школа работает в шестидневном режиме за исключением первого класса. Продолжительность урока 2-11 класс – 45 минут, 1 класс – 35 минут. Разработан график дежурства учителей и учащихся. Учителя несут ответственность за охрану жизни здоровья учащихся на уроках, классные руководители -  на внеурочных мероприятиях, субботниках, соревнованиях. Проводить репетиции, отвлекать учащихся от занятий строго запрещается. Родители имеют право посетить уроки с разрешения администрации. Курить на территории школы строго запрещается! Для посторонних лиц действует пропускная система.

Решили: утвердить режим работы школы.

3 вопрос: утверждение программы развития школы.

Слушали: Васильченко Е.А., директора школы, которая

отметила, что школа работает с этого учебного года над следующей программой

развития «Концепция модели школы практического гуманизма»,

 которая заключает в себе модель личности выпускника школы.  

Коллектив учителей ставит цель: воспитание личности, способной строить жизнь, достойную человека.

В программе дан образ выпускника школы, который должен выглядеть следующим образом:

  1. Нравственный потенциал.

  Осмысление целей и смысла своей жизни. Усвоение ценностей «отечество», «культура», «любовь»,  «творчество», «самоактуализация» и «субъективность».

      Наличие чувства гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину.

      Знание и понимание основных положений конституции Российской Федерации.

      Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, толерантность в  их восприятии, проявление в отношениях с ними таких качеств, как доброта, честность, порядочность, вежливость.

        Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей, уверенность в себе, готовность к      профессиональному самоопределению, самоутверждению и самореализации во взрослой жизни.

  1. Познавательный потенциал.

Наличие желания и готовности продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении избранной области знаний, их самостоятельном добывании.

  1. Коммуникативный потенциал.

Сформированность индивидуального стиля общения; овладение разнообразными коммуникативными умениями и навыками, способами поддержания эмоционально устойчивого поведения в кризисной жизненной ситуации; способность корректировать в общении и отношениях свою и чужую агрессию.

  1. Эстетический потенциал.

Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты; потребность в посещении театров, выставок, концертов; стремление творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности, поведении и отношении с окружающими; проявление индивидуального своеобразия, восприятии и созидании красоты.

  1. Физический потенциал.

Стремление к физическому совершенству; умение подготовить и провести подвижные игры и спортивные соревнования среди сверстников и младших школьников; привычка ежедневно заниматься физическими упражнениями и умение использовать их в улучшении своей работоспособности и эмоционального состояния.

Задачи обучения и воспитания в связи с заданными качествами и направлениями:

u      Эстетическое и культурное развитие: стремление формировать свою среду, свои действия по этическим, эстетическим, культурным критериям, воспитывать видение прекрасного;

u      Патриотизм, гражданственность: от воспитания любви к родной школе, к отчему краю до формирования гражданского самосознания, ответственность за судьбу Родины;

u      Нравственность, духовность как основа личности: формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

u      Здоровье: формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

u      Интеллектуальное развитие: формирование ценностей и научно-обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей;

u      Креативность, направленность на творчество: развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими интересами и склонностями, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности.

u      Саморазвитие: формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способность адаптироваться в окружающем мире.

Выступили: Курилов А.В., председатель управляющего совета, который одобрил программу развития школы и пожелал её реализовать.

Ругаль И.Н., отметила, что она как преподаватель лицея

№ 29 в котором учатся выпускники школ знает, как актуальна данная проблема: научить детей любить своих родных, своё село, родину, быть настоящими патриотами очень важно.

Решили: утвердить программу развития школы «Концепция модели школы практического гуманизма».

4 вопрос: согласование сметы бюджетного финансирования.

Слушали: директора школы, Васильченко Е.А., которая познакомила членов управляющего совета с расходами по бюджету на МОУ «Новоборисовская СОШ им. Сырового А.В.»

Решили: утвердить смету бюджетного финансирования МОУ « Новоборисовская СОШ  им. Сырового А.В.»

 

Председатель:                  Курилов А.В.

 

Секретарь:                        Палагута М.В.

 

Сайт создан в системе uCoz