нормативные документы

Протокол № 10

от 26.12.2007 г.

 

 Председатель:                   Васильченко Е.А

Секретарь:                         Палагута М.В.

Присутствовало: 19

Отсутствовало: 2

Повестка дня:

1.     Выполнение решения педсовета от 7.11.2007 г. Информация: Гордиенко А.П.

2.     Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса. Доклад: Ряполовой В.И., зам. директора по воспитательной работе.

3.     Результаты II четверти. Информация: классных руководителей.

4.     Обсуждение кандидатов на медали. Информация: Васильченко Е.А.

5.     Утверждение тем рефератов учащихся 9 и 11 классов.

I. Выполнение решения педсовета от 7.11.2007 г. Информация: Гордиенко А.П.

Слушали: зам. директора по учебной работе, с информацией о том, что учителям была дана индивидуальная консультация по всем интересующим их вопросам. 10 января будет проведён методический совет на тему «Личностно-воспитательный показатель эффективности обучения и воспитания», которое разработает практические рекомендации учителям. В марте 2008 года будет проведено повторное анкетирование учащихся по выявлению стилей педагогического взаимодействия.

II. Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса. Доклад: Ряполовой В.И., зам. директора по воспитательной работе.

Слушали: Зам. директора по воспитательной работе Ряполову В.И. (доклад прилагается).

Выступили: Вакуленко Н.А., учитель физической культуры, которая отметила, что  свои уроки, например, в 5-м классе проводит в форме соревнований, для того, чтобы учащиеся были сплоченным коллективом, дух соревнования стимулирует усвоения программного материала, богатый потенциал для воспитания детей несут народные игры.

Васильченко Е.А., учитель истории и обществознания, отметила, что на своих уроках связь с современной жизнью, например на уроке обществознания в 8-м классе проходя тему о конституции, учащиеся не знали  ничего о правительстве, но когда посмотрели новости, то узнали, что существует совет министров, исполнительная власть, узнали о борьбе партий на выборах 2 декабря 2007 г. в Государственную думу. В 9-м классе проходя тему: «Международные отношения»: рассказали об острых международных отношениях в Косово из программы «Время».  Учащиеся сами выступили в роли учителя и выдвигали свою точку зрения на всё происходившее в стране, аргументируя её.

Ряполова В.И., учитель русского языка и литературы, отметила, что раньше мы писали в своих планах три задачи, а сейчас меньше это используется, но когда я готовилась к докладу, то, пересмотрев очень много учебной литературы, поняла, что воспитательная задача нужна в обязательном порядке.

Захарова В.Д., учитель ИЗО – проводя свои уроки я стараюсь начинать свою работу с того, чтобы учащиеся внимательно слушали материал, прививаю аккуратность, усидчивость. Например, давая урок о декоративно прикладном творчестве, я стараюсь привить любовь к родному краю, интерес к народному мастерству и творчеству. В ходе работы учащиеся сами стараются быть мастерами или хотя бы  походить на них. Каждый проявляет свою индивидуальность.

Решение: 1) Всем учителям-предметникам, учителям начальных классов, классным руководителям вести воспитание и развитие актуальных качеств личности ребёнка параллельно и на уроках и в не урочной деятельности. В течение года, ответственные – учителя, классные руководители.

2) Включать каждого ребёнка в деятельность и проблемы социума ближайшего окружения. В течение года, ответственные классные руководители.

3) Учителям-предметникам, руководителям кружков и секций, зам.директору по воспитательной работе, вожатой организовать мероприятия направленные на представление мира, интересов учащихся и презентацию их личностных достижений (персональные выставки, концертные выступления, творческие отчёты, защита рефератов). Все достижения учащихся во в не урочной и урочной деятельности отражать в портфолио учащихся. Ответственные классные руководители.

III. Результаты II четверти. Информация: классных руководителей.

Слушали: Макееву Н.Ф., классный руководитель 1 класса, которая отметила, что на начало четверти 14 учащихся, на конец – 14 учащихся. В этом классе четверо учащихся цыганской национальности. К концу полугодия все дети стали читать, кроме Гляденко Л., ей очень тяжело даётся чтение. В основном все дети усваивают учебный материал.

Пономаренко Н.А., классный руководитель 2 класса, которая отметила, что на начало четверти -12 учащихся, на конец – 12. В основном в классе очень заметны те дети, которые посещали группу детского сада, пока лидирует Лымарь Ю. В классе есть и слабые учащиеся – это Череповский, в основном из-за пропусков. Виниченко Е.- очень слабо чтение и русский язык, к этому мальчику нужна индивидуальная работа.

Колошина И.А., классный руководитель 3 класса, отметила, что на начало четверти – 16, на конец четверти – 16 учащихся. В этом классе 5 отличников. Виден прогресс и у Михайленко И., она подтянулась по многим предметам.

Присада Л.Н., классный руководитель 4 класса, отметила, что на начало четверти – 13, на конец четверти – 13 учащихся. В классе  на «5» занимаются следующие учащиеся: Крупский В., Игнатьева А., Харьковцив О., Грушко Л. Одна «3» по русскому языку у Тимашовой К. и Шелкового М. Есть и слабые учащиеся – это Прядко А. и Гороховский В.

Захарова В.Д., классный руководитель 5 класса, отметила, что на начало четверти 19, на конец четверти – 19 учащихся. В классе одна отличница – Князева А. По одной «4» у Куковицкой Ю. по русскому языку и Люст Л. по истории, одна «3» по математике у Татаринова А.

Гордиенко О.Г., классный руководитель 6 класса, отметила, что на начало четверти 16, на конец четверти 17 учащихся, пришёл Середенко С. В классе два отличника – Шелковая Н. и Курцева Ю. Одна «3» по математике у Вицкого Р., одна «2» по истории у Середенко С.

Итоги успеваемости учащихся

МОУ «Новоборисовская средняя общеобразовательная

школа им. Сырового А.В.»

за II четверть 2007-2008 учебного года.

 

Класс

Кол-во

Отл.

«4» и «5»

Неусп.

% усп.

% качеств. успев.

1

14

-

-

-

-

-

2

14

-

-

-

-

-

3

16

5

4

-

100%

56%

4

13

4

4

-

100%

61,5%

Итого:

57

9

8

-

100%

59%

5

19

1

7

2

89%

42%

6

17

2

5

1

94%

41%

7

13

4

2

-

100%

46%

8 А

12

-

2

-

100%

17%

8 Б

10

-

2

-

100%

20%

9

19

1

6

2

89%

37%

Итого:

90

8

24

5

94%

35,5%

10

6

-

3

-

100%

50%

11

10

-

4

-

100%

40%

Итого:

16

-

7

-

100%

45%

Всего:

163

17

39

5

96%

42%

 

4. Обсуждение кандидатов на медали. Информация: Васильченко Е.А.

Слушали: Васильченко Е.А., директора школы, которая сказала что, проанализировав посещенные уроки в 11-м классе, результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, результаты школьного ЕГЭ по математике, она предлагает ходатайствовать перед МУ «Отдел образования администрации Борисовского района» о кандидатах на серебряные медали: Колошину Татьяну и Куцыну Анну, которые 10 класс закончили с отличием, а за первое полугодие 11-го класса Колошина Т. имеет «4» по русскому языку, а Куцына А. две «4» по русскому языку и алгебре и начала анализа. Фоменко А. и Прокофьева Е. имеют более двух четверок по итогам полугодия.

Решили: ходатайствовать перед МУ «Отдел образования администрации Борисовского района» о кандидатах на серебряные медали: Колошину Татьяну и Куцыну Анну.

 5. Утверждение тем рефератов учащихся 9 и 11 классов.

Слушали: учителя истории Васильченко Е.А., которая назвала темы рефератов по истории на экзаменах за курс основной школы: Куковицкая Л. «Столыпинская реформа»; Беккер Л. «Наш край в годы Великой Отечественной войны»; Буренков И. «Первая мировая война».

Решили: утвердить темы рефератов учащихся 9 класса по истории: Куковицкая Л. «Столыпинская реформа»; Беккер Л. «Наш край в годы Великой Отечественной войны»; Буренков И. «Первая мировая война».

Учителя литературы Панькову В.И., которая назвала темы рефератов по литературе на экзаменах за курс основной школы: Крикун Ярослав «Золотое слово русской литературы»; Лавриненко Николай «Образы помещиков в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»;Кошаренко Анна «Личность и судьба А.С.Грибоедова»; Куковицкая Лилия «Лирика любовного чувства в поэзии А.С.Пушкина»;Журавлева Наталья «Ломоносов – поэт»; Климова Анна «Жизненный подвиг А.Радищева».

Решили: утвердить темы рефератов учащихся 9 класса по литературе: Крикун Ярослав «Золотое слово русской литературы»; Лавриненко Николай «Образы помещиков в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»;Кошаренко Анна «Личность и судьба А.С.Грибоедова»; Куковицкая Лилия «Лирика любовного чувства в поэзии А.С.Пушкина»;Журавлева Наталья «Ломоносов – поэт»; Климова Анна «Жизненный подвиг А.Радищева».

 

 

 

 

 

Председатель:                   Васильченко Е.А

 

Секретарь:                         Палагута М.В.

Сайт создан в системе uCoz