Протокол № 2
Заседания
управляющего совета МОУ «Новоборисовская
средняя общеобразовательная школа им. Сырового А.В.»
от 21.09.2007 г.
Присутствовали – 13
человек
Отсутствовали – 1.
Повестка дня.
1. Утверждение
плана работы.
2. Утверждение
режима работы школы.
3. Утверждение
программы развития школы.
4. Согласование
сметы бюджетного финансирования.
1
вопрос: утверждение плана работы.
Слушали:
директора школы, Васильченко Е.А., которая
предложила план работы управляющего совета
школы на 2007-2008 учебный год.
Решили:
принять план работы на 2007-2008 год.
2
вопрос: утверждение режима работы школы.
Слушали:
директора школы, Васильченко Е.А., которая
отметила, что школа работает в шестидневном
режиме за исключением первого класса.
Продолжительность урока 2-11 класс – 45 минут, 1
класс – 35 минут. Разработан график дежурства
учителей и учащихся. Учителя несут
ответственность за охрану жизни здоровья
учащихся на уроках, классные руководители - на внеурочных мероприятиях,
субботниках, соревнованиях. Проводить репетиции,
отвлекать учащихся от занятий строго
запрещается. Родители имеют право посетить уроки
с разрешения администрации. Курить на территории
школы строго запрещается! Для посторонних лиц
действует пропускная система.
Решили:
утвердить режим работы школы.
3
вопрос: утверждение программы развития школы.
Слушали:
Васильченко Е.А., директора школы, которая
отметила, что школа
работает с этого учебного года над следующей
программой
развития «Концепция
модели школы практического гуманизма»,
которая
заключает в себе модель личности выпускника
школы.
Коллектив
учителей ставит цель: воспитание личности,
способной строить жизнь, достойную человека.
В программе дан
образ выпускника школы, который должен выглядеть
следующим образом:
Осмысление целей и смысла
своей жизни. Усвоение ценностей «отечество», «культура»,
«любовь», «творчество», «самоактуализация»
и «субъективность».
Наличие чувства гордости за
принадлежность к своей нации, за свою Родину.
Знание и понимание основных
положений конституции Российской Федерации.
Понимание сущности
нравственных качеств и черт характера
окружающих людей, толерантность в их восприятии, проявление в
отношениях с ними таких качеств, как доброта,
честность, порядочность, вежливость.
Адекватная оценка
своих реальных и потенциальных возможностей,
уверенность в себе, готовность к
профессиональному
самоопределению, самоутверждению и
самореализации во взрослой жизни.
Наличие
желания и готовности продолжить обучение после
школы, потребность в углубленном изучении
избранной области знаний, их самостоятельном
добывании.
Сформированность
индивидуального стиля общения; овладение
разнообразными коммуникативными умениями и
навыками, способами поддержания эмоционально
устойчивого поведения в кризисной жизненной
ситуации; способность корректировать в общении и
отношениях свою и чужую агрессию.
Умение
строить свою жизнедеятельность по законам
гармонии и красоты; потребность в посещении
театров, выставок, концертов; стремление творить
прекрасное в учебной, трудовой, досуговой
деятельности, поведении и отношении с
окружающими; проявление индивидуального
своеобразия, восприятии и созидании красоты.
Стремление
к физическому совершенству; умение подготовить и
провести подвижные игры и спортивные
соревнования среди сверстников и младших
школьников; привычка ежедневно заниматься
физическими упражнениями и умение использовать
их в улучшении своей работоспособности и
эмоционального состояния.
Задачи
обучения и воспитания в связи с заданными
качествами и направлениями:
u
Эстетическое и культурное
развитие: стремление формировать свою среду,
свои действия по этическим, эстетическим,
культурным критериям, воспитывать видение
прекрасного;
u
Патриотизм,
гражданственность: от воспитания любви к
родной школе, к отчему краю до формирования
гражданского самосознания, ответственность за
судьбу Родины;
u
Нравственность, духовность
как основа личности: формирование
гуманистических отношений к окружающему миру,
приобщение к общечеловеческим ценностям,
освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
u
Здоровье: формирование
стремления к здоровому образу жизни, осознание
здоровья как одной из главных жизненных
ценностей;
u
Интеллектуальное развитие: формирование
ценностей и научно-обоснованной картины мира,
развитие познавательных способностей;
u
Креативность, направленность
на творчество: развитие творческих
способностей, предоставление возможности
реализоваться в соответствии со своими
интересами и склонностями, выявление и поддержка
нестандартности, индивидуальности.
u
Саморазвитие: формирование
самосознания, становление активной жизненной
позиции, формирование потребности к
самосовершенствованию и саморазвитию,
способность адаптироваться в окружающем мире.
Выступили: Курилов А.В.,
председатель управляющего совета, который
одобрил программу развития школы и пожелал её
реализовать.
Ругаль И.Н., отметила,
что она как преподаватель лицея
№ 29 в котором учатся
выпускники школ знает, как актуальна данная
проблема: научить детей любить своих родных, своё
село, родину, быть настоящими патриотами очень
важно.
Решили: утвердить
программу развития школы «Концепция
модели школы практического гуманизма».
4 вопрос: согласование
сметы бюджетного финансирования.
Слушали: директора школы,
Васильченко Е.А., которая познакомила членов
управляющего совета с расходами по бюджету на
МОУ «Новоборисовская СОШ им. Сырового А.В.»
Решили:
утвердить смету бюджетного финансирования МОУ «
Новоборисовская СОШ им.
Сырового А.В.»
Председатель:
Курилов
А.В.
Секретарь:
Палагута
М.В.